0 54

«Ростелеком»: обновлен Единый портал госуслуг

В настоящее время на портале зарегистрировано 70,5 млн человек

пресс-служба «Ростелекома»
Ростовская область, 16 апреля - АиФ-Ростов.

Работы по обновлению Единого портала госуслуг (gosuslugi.ru) выполнила компания РТЛабс по заказу «Ростелекома» и Минкомсвязи.

Как сообщает пресс-служба ПАО «Ростелеком», в рамках обновления портала расширены возможности его главной страницы, личного кабинета пользователя, добавлены персонализированные уведомления, быстрый доступ к услугам по жизненным ситуациям, сервисы поддержки пользователя.

На главной странице появилось меню с основной информацией из личного кабинета, добавлены кнопки быстрого доступа к услугам по жизненным ситуациям, возможности поддержки пользователя. Для удобства использования обновлен интерфейс.

В личном кабинете пользователя теперь предоставляется анализ индивидуального профиля, публикуются напоминания о необходимости внести недостающие данные, информацию о документах, повысить уровень учетной записи. Также появились тематические блоки «Мое здоровье», «Транспорт и вождение», «Семья и дети», которые содержат список соответствующих услуг. Значительно расширены возможности ленты уведомлений.

Сейчас на Едином портале госуслуг зарегистрировано 70,5 млн граждан. Он занимает 12-е место по месячной посещаемости в российском сегменте интернета.
По итогам 2017 года через портал и его мобильную версию было заказано 1,24 млрд услуг.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Станет ли «Ростов-Арена» домашним стадионом ФК «Ростов»?
  2. Ходят слухи, что в Шахтах молнией убило беременную женщину - это так?
  3. Правда, что у россиян будет ещё один выходной день?
  4. Правда, что на Дону самое большое количество незаконных свалок?
  5. Когда будет пик концентрации пыльцы амброзии в воздухе Ростова?
Самое интересное в регионах

Чего вам не хватает для полного счастья?