0 15

«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

Решение позволит клиентам оптимизировать бизнес-процессы и сократить время на обработку информации

Сергей Юрьев / АиФ
Ростовская область, 8 августа - АиФ-Ростов.

«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой amoCRM, сообщает пресс-служба.

«Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес-процессы, сократит время на обработку информации, позволит сделать работу с базой клиентов прозрачной и управляемой», - говорится в сообщении.

Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM. Клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик».

По информации пресс-службы,  «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Что святят на Яблочный Спас и когда его отмечают?
  2. Правда, что на Дону нашли захоронение, которое древнее египетских пирамид?
  3. На Дону экстренно приземлились два пассажирских самолёта – что случилось?
  4. Как ростовчане вспоминали расстрелянных в Змиёвской балке в 1942 году?
  5. Кто мешает дончанину увековечить память моряков, погибших на Миус-фронте?
Самое интересное в регионах

Нужно ли на Дону вернуть медвытрезвители?