aif.ru counter
0 28

«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

Решение позволит клиентам оптимизировать бизнес-процессы и сократить время на обработку информации

Сергей Юрьев / АиФ
Ростовская область, 8 августа - АиФ-Ростов.

«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой amoCRM, сообщает пресс-служба.

«Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес-процессы, сократит время на обработку информации, позволит сделать работу с базой клиентов прозрачной и управляемой», - говорится в сообщении.

Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM. Клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик».

По информации пресс-службы,  «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Сколько еще продлится бабье лето в Ростове-на-Дону?
  2. Чем привлекает туристов Ростовская область?
  3. Куда обращаться по поводу шума от стройки или ремонта в Ростове-на-Дону?
  4. Когда включат отопление в Ростове-на-Дону в 2018 году?
  5. Нужно ли предоставлять в школу СНИЛС и медполис родителей?
Самое интересное в регионах

Нужно ли переименовать Ростовскую область в Донской край?