Инсталляции и живопись Сергея Шнурова. Ретроспектива брендреализма на Дону

0 120
АиФ - Ростов

Персональная выставка руководителя музыкальной группировки «Ленинград» открылась в Ростовском областном музее изобразительных искусств.

Вопрос-ответ

Она называется «Ретроспектива брендреализма» и посвящена десятилетию нового направления в искусстве, придуманного самим Сергеем Шнуровым.

Своими картинами и инсталляциями Шнур подчеркивает зависимость людей от известных марок и брендов, без которых не проходит ни одного дня современного человека.

Главным же экспонатом выставки, по словам музыканта, является его любимый бренд – сам Сергей Шнуров. Кстати, в ходе общения с прессой автор заявил, что после его смерти картины могут попасть в Эрмитаж.

Лайк в виде розовой мошонки, магнит  сиденье для унитаза, и образ Лепса в виде рюмки водки на столе... Так Сергей Шнуров шокирует ростовчан и высмеивает людские пороки.

Статья по теме

На самом деле, удивляют не только работы – их формы и тематика, но и их названия: «Лайк», «Магнит», «Кубик Мондриана», «Лепсспел», «Иконостас», «Бегущая строка», в которых и новый смысл привычных слов (явлений), и скрытая ирония, и явный сарказм.

Арт-объекты брендреализма уже выставлялись в Москве, Минске и Санкт-Петербурге. В донскую столицу работы прибыли не случайно: здесь хорошо знают и любят музыкальное творчество лидера группы «Ленинград», которой ростовские фанаты устроили тёплый приём на единственном концерте в ноябре 2017 года.

В Ростове-на-Дону экспозицию работ в стиле брендреализма можно будет посмотреть до 18 марта.

Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

Самое интересное в регионах
Смотрите также

Опрос
Вы окунаетесь в купель на Крещение?